В ЧЕМ ОПАСНОСТЬ


      Ядовитая красота - это шокирующая правда,которую несут потребителю незаметные ярлычки со скрытыми угрозами на продуктах.
      Почти каждый из двух мужчин и больше, чем одна из трех женщин на протяжении жизни заболеют раком. И существенную ответственность за этот кризис здоровья несет индустрия красоты. Ядовитая красотаКаждый день по крайней мере три продукта личной гигиены используются для ухода за кожей детей, в том числе и младенцев. Мужчины используют в среднем десять, а женщины - в среднем до тринадцати продуктов личной гигиены и шесть или более средств косметики. Некоторые продукты используются несколько раз в день, например, душистые мыла. Если учесть, что в каждом из этих продуктов много ингредиентов, Вы подвергаете себя действию множества ядов ежедневно. Производители, пользуясь законами о коммерческой тайне, игнорируя безопасность в целях увеличения прибыли, маскируют состав и держат потребителей неосведомленными о риске, который несет их продукция.
      Психологический ущерб от рака молочной железы и химиотерапии столь велик, что считалось бы успехом все, что могло бы помочь перенести боль, страдание и дать возможность пациенткам чувствовать себя лучше.
      В 1989 году началась программа "Look Good . . . Feel Better" («Выглядеть хорошо... Чувствовать себя лучше»). У нее была благородно звучащая цель: применить обучающие методы для пациенток с раком молочной железы, чтобы помочь им восстановить внешность и психологическое равновесие в процессе лечения и после. Эта программа, одобренная Национальной Косметологической Ассоциацией, включала в себя выпуск ежегодно более одного миллиона средств косметики и личной гигиены для 30 ООО пациенток. В дальнейшем, для придания программе большей зна¬чимости, ее управление осуществлялось в национальном масштабе, с подготовкой волонтеров и научным контролем. Продукты, предоставленные 22 ведущими косметическими компаниями - тени, румяна, губные помады, увлажняющие лосьоны и другие средства для макияжа, действительно помогали женщинам привести в норму их имидж, социальный и профессиональный статус.
      Казалось бы, что может быть неправильного в такой благородной программе, тем более одобренной в национальном масштабе? Но история получила неожиданный оборот в 2005 году, когда я обнаружил, что 10 из 12 продуктов, входящих в состав одного из рекомендованных комплексов, содержали ядовитые ингредиенты. Например:
      увлажняющий лосьон компании Estee Lauder (Light Source Transforming Moisture Lotion),
      помада компании Chanel (Sheer Lipstick),
      тени Eye Color компании Merle Norman содержали ингредиенты, которые либо были канцерогенами, либо были загрязнены канцерогенами, либо были предшественниками канцерогенов.
      Канцероген - для тех из вас, кто слышал это слово, но точно не знает его смысла, это химикат, который, как показано в стандартных тестах Международного Агенства Исследования Рака, вызывает заболевание раком.
     
Эти продукты также содержали ингредиенты, разрушающие гормональную систему организма. Интересно, что специалисты не раз предостерегали женщин больных раком груди и принимающих химиотерапию от использования гормональных кремов, поскольку они задерживают выздоровление, более того, могут вызвать рецидивы рака груди. И в то же время такие крема одобрены и включены в программы, рекомендуемые пациенткам. Как же это объяснить?
      Причина в том же, почему мы проигрываем войну против рака, объявленную Президентом Никсоном еще в 1971 году - в политике Национального Института Рака, который 2 направляет огромные средства и усилия на разработку методов диагностики и лечения рака, но не на предотвращение заболевания и информированность населения о возможных причинах рака.
      Чтобы понять такое положение, необходимо учесть и то, что косметические компании фактически содержат Американскую Ассоциацию Рака - каждая из них вкладывает ежегодно минимум 100 000$ в ее деятельность.